Пожелания раз

Давно не заходил в данное приложение.
Рад большинству доработок.
Есть 2 вещи:

1. Подписка на год… а сделать надо проектик раз в год… и занимает от силы день!
    Цена на этот год болле 100 $ , по итогу чего использовать пиратку… возможно)))
    PS: Даже если бы хотелось поддержать разрабов ПО… но на год иза такие деньги… извините
    НА месецок за 10$ …
  2. Не могу найти как включать ладошку для перемещения по проекту.
    нету подсказок :frowning:

To make it easier for you to get a reply, I used Google Translate to render this in English.

"I have not visited this application for a long time.
Glad to most of the improvements.
There are 2 things:

Subscription for a year … and you need to make a project once a year … and it takes a day!
The price for this year is more than 100, according to which it’s possible to use a pirate … maybe))) PS: Even if I would like to support software developers … but for a year, such money … excuse me for 10 months …
I can not find how to turn on the palm for moving around the project.
no tips: frowning:"

Can you fill out your profile, so we can see what version of SU you are using?

If your use is personal or non-commercial, you could use Sketchup Free on the web, or download SU Make 2017, the latest desktop version that is free for non-commercial use, from
https://help.sketchup.com/en/downloading-older-versions

Можете ли вы заполнить свой профиль, чтобы мы могли видеть, какую версию SU вы используете.

Если вы используете персональный или некоммерческий сервис, вы можете использовать Sketchup Free в Интернете или загрузить SU Make 2017, последнюю версию для настольного компьютера, которая бесплатна для некоммерческого использования, с сайта
https://help.sketchup.com/en/downloading-older-versions

The Hand tool is invoked in English keyboards by the letter H (for Hand). It may be in Russian that it is the equivalent key for the similar letter in Russian. Or perhaps by the initial letter of the word in Russian which means ‘Hand’.

Ручной инструмент вызывается на английских клавиатурах буквой H (для рук). Может быть на русском языке, что это эквивалентный ключ для аналогичной буквы на русском языке. Или, возможно, начальная буква слова на русском языке, что означает «Рука».

Ruchnoy instrument vyzyvayetsya na angliyskikh klaviaturakh bukvoy H (dlya ruk). Mozhet byt’ na russkom yazyke, chto eto ekvivalentnyy klyuch dlya analogichnoy bukvy na russkom yazyke. Ili, vozmozhno, nachal’naya bukva slova na russkom yazyke, chto oznachayet «Ruka».

1. Можно купить классическую лицензию и навсегда получить одну версию SketchUp, просто без возможности обновления. Ее можно посмотреть тут:
    3D Modeling Software Pricing | 3D Design Program Cost | SketchUp,
    но нужно будет искать дистрибьютора в вашей стране.
  2. Или горячая клавиша H, подсказка этому есть в меню Camera, команда называется Pan (не знаю как в русскоязычной версии называется). Но я рекомендую научиться работать с этой командой по средством одновременного нажатия и удержания Shift + средняя клавиша мышки. Так работают все.

In English, Google renders the previous post as:

“You can buy a classic license and get one version of SketchUp forever, just without the possibility of updating. You can see it here:
3D Modeling Software Pricing | 3D Design Program Cost | SketchUp,
but you will need to look for a distributor in your country.
Or the hotkey H, a hint for this is in the Camera menu, the command is called Pan (I don’t know how it is called in the Russian version). But I recommend learning how to work with this command by simultaneously pressing and holding Shift + middle mouse button. This is how everyone works.”

This topic was automatically closed 91 days after the last reply. New replies are no longer allowed.